Фон

воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Подготовка к СП по Альбому "Коллекция воспоминаний" вместе с Аленой и Лорой

Всем привет! Мы продолжаем готовиться к
нашему Совместному проекту по Альбому "Коллекция воспоминаний". 
И сегодня свою подготовку покажут два наших очаровательных дизайнера - Алена и Лора.
Итак, начнем, узнаем подробнее, какие альбомы будут делать девушки.


Всем привет! С вами Алена и я расскажу вам о своей подготовке к нашему совместному проекту. Мой альбом будет яркий с веселыми монстриками. С чего же начинаю я? 
Скажу честно, раньше моя подготовка к созданию альбома заключалась в приобретении нужного набора бумаги и украшений к ней, далее я садилась за стол и начинала альбом каждый раз вставая за нужной ленточкой или брадс. 
Это бесконечное перебирание коробок ужасно выматывало и раздражало поэтому я купила пластиковую корзинку и все необходимое для альбома собираю в нее. 
Очень удобно, все под рукой и я больше не отвлекаюсь на поиски нужного. Еще через некоторое время я стала создавать макет будущего альбома, в обычной школьной тетради клею все развороты и подложки, придумываю конструкции это еще больше облегчило процесс создания альбома.  
Для создания любого альбома нужны инструменты и материалы, у меня  есть практически все инструменты, но их наличие не  обязательно, они просто облегчают работу, а вот без ножниц, металлической линейки, карандаша и канцелярского ножа (нож лучше покупать в строительном магазине, а не в кантоварах) никак не обойтись. 
Ну а теперь более подробно)))

Инструменты:
Я использую резак, ножницы, канцелярский нож, линейку, карандаш, ластик, шило, дыроколы для фотографий, скруглитель угла.
 установщик люверсов,
 доску для биговки и подходящие ножи

Материалы:
Бумага, картон для подложек, штампы, заготовку для альбома (у меня 20х20 см.)
Бумагу подбирала под ткань, вообще именно ткань подвигла меня на создание альбома с монстриками. Хорошо что в магазине Креативность огромный выбор бумаги по одному листу и изображение можно увеличить.
 ткань, фетр
 уголки для фото, вощенный шнур, брадс, глазки для игрушек, жидкие дотсы
Все материалы и инструменты собраны, можно создавать красоту!!!


Привіт! З вами Лора) І сьогодні хочу показати свою підготовку до нашого чудового проекту) Працювати будемо не один день, тож і готуватись треба завчасно, підбираючи все необхідне) Важко одразу все зібрати і не забути жодної дрібнички) Але саме основне є незмінним і сьогодні ми розглянемо, що ж саме нам згодиться в роботі) Дещо можна замінити, але ось все основне для альбому, що мені знадобиться)
А створюватиму я Travel альбом, що зберігатиме теплі спогади про подорожі та пригоди) Розмір альбому 20х20см. На 5 розворотів.
Спочатку базові матеріали.
Що я до них відношу? Для мене це:
-основа для обкладинки з пивного картону(2 шт)
-основи для сторінок(6шт)
-сам папір для сторінок(10 листочків)
-тканина(два шматочки, розміром 24х24см)
-папір для підложок на які розміщатимуться фото . Я використовую  папір для акварелі з текстурою льону.
- наповнювач під тканину для створення обкладинки. Тут вже те, що до смаку вам. Я вікористовую поролон, товщиною 3.мм.

Далі переходимо до декору. Тут ви теж можете підібрати те, що вам до смаку. Вибір величезний. І тут важко заздалегіть врахувати всі детальки. Але я підібрала основні. Ті що будуть в альбомі точно.
А саме:
-набір висічок з тої ж колекції, що і папір
-тематичний чіпбор різних видів
-квіти
-стрічка
-анкери
-вирубка
-гудзики різних видів
-люверси для обкладинки
-брадси
-кільця для альбому
Ну і, звісно, інструменти для скріплення альбому:
-ножиці
-встановлювач люверсів
-двосторонній скотч
-клей
-бігувальна дошка(можливо хтось заміняє її чимось іншим)
-різак(макетрий ніж)
 Ось, в принципі, і все.можливо в процесі ще щось додасться, але то вже незначні дрібнички)

Комментариев нет:

Отправить комментарий