Фон

четверг, 1 июня 2017 г.

МК по тканевой фоторамке в альбоме от Oscar

Всем привет! С вами Марина Oscar, у нас в блоге проходит замечательный совместный проект и я пришла показать небольшой МК по тканевой рамочке, который может вам пригодиться в процессе создания альбома.
 Такой рамочкой можно выделить главное фото в альбоме, например первое фото малыша в детском альбомчике. Я обычно делаю рамочки из такой же ткани как и обложка.
Итак, приступим!)
1) Определяемся с размерами, моя рамочка для фото 9*13 и альбома 21*21.
Внутренний размер 8*12, наружный 13*17. Мне кажется рамочку со скругленными внутренними уголками легче обтянуть тканью, поэтому я круглю их "под монетку", а наружные при помощи дырокола.
Основу вырезаем из плотного картона, например 300 или 400 г/м.
Серединку пока не выбрасываем, еще пригодится.
2) На клей карандаш приклеиваем тонкий синтепон.
 3) Начинаем обтягивать тканью, серединку вкладываем внутрь рамочки, чтобы не стянуть слишком сильно и не деформировать рамочку, картон ведь тонкий.
Уголки аккуратно приклеиваем по кругу, лишнее отрезаем.
Вид изнутри так скебе, но мы изнанку никому не покажем)))
 4) Вырезаем внутреннее отверстие, уголки надрезаем близко к краю. И аккуратно заворачиваем ткань внутрь.
 Вот так красиво и аккуратно с лица...
 И чуть менее красиво с изнанки, но мы же договорились не показывать ее никому)))
 5) Прокладываем строчку с той стороны где будет "вход" для фото.
Из скрапбумаги готовим внутреннюю часть рамочки.
 6) По трем оставшимся сторонам рамочку пристрочим сразу к страничке, если какой-то декор будет заходить под нее, надо приклеить его заранее.
И оформляем весь разворот целиком!)
А вот еще одна такая же рамочка.

 
Надеюсь мой несложный МК пригодится вам и вдохновит на создание чудесных разворотов в ваши альбомы! 
А мы их с нетерпением ждем!)
Я в ДК Креативность

Комментариев нет:

Отправить комментарий