Фон

среда, 19 июля 2017 г.

Вдохновение от Алены

Всем привет! Сегодня мое вдохновение посвящается  упаковке для подарка. Часто сталкиваюсь с тем, что люди боятся раскрывать подарки в красивой упаковке, ищут способы открыть подарок с наименьшими потерями))) мои родные часто вздыхают "опять ты все упаковала"... Но я не могу позволить себе дарить что-то без упаковки, поэтому продолжаю дарить подарки красиво)))
Не так давно мой сын захотел поздравить девочку с Днем Рождения, она очень любит всякие бантики и заколки для волос, я сделала для нее комплект коробочку для заколок, шоколадницу и открытку... подарок очень понравился и, к большому удивлению, коробочки для заколок стали пользоваться популярностью... Очередную хочу показать вам, она для маленькой принцессы. Декор минимальный, бантики намекают на то что будет внутри...

 
 С вами была Алена, дарите подарки красиво!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий